Услуги репетитора по математике

Подросток не хочет учиться: почему и что делать?Родители часто неприятно удивлены, когда их дети так старательно учились в младших и средних классах, а ближе к переходу в старшую школу совсем не хотят учиться. Они задаются вопросом: «Что изменилось?» Ответ прост: дети стали подростками, и учебная деятельность отошла для них на второй план, а главным стало общение со сверстниками. У подростков тоже есть свои причины, из-за которых они не хотят учиться.

Первой причиной является то, что, достигнув подросткового возраста, дети начинают задумываться, зачем им это нужно. Сложность проблемы в том, что приоритеты, которые были актуальны для родителей, отжили свое и не интересны их детям. Поэтому, слушая постоянные лозунги о том, что учиться нужно, чтобы добиться чего-то в жизни, иметь хорошую работу, быть образованным человеком, они смотрят на мир критично. И осознают, что далеко не всегда тот, кто хорошо учился, добился желаемого от жизни. И наоборот, тот, кто 11 лет просиживал в школе штаны, очень даже неплохо устроился в жизни.

Для устранения этой проблемы нужно доступно и увлекательно показывать своему отпрыску, что с большим багажом знаний мир кажется более полным и многогранным. Также необходимо на простых заданиях демонстрировать их практическое значение, сразу и доступно. Это поможет укоренить у подростка веру в силу знаний.

Вторая причина – это незаинтересованность детей в изучении отдельного предмета или курса в целом. Появление незаинтересованности могут порождать неквалифицированные педагоги, которые проводят урок по шаблону или просто не любят свою профессию. От такой проблемы часто страдают способные дети. Когда их возможности намного больше, чем одноклассников, и они с легкостью решают учебные задания, то в определенный момент им становится скучно. Или незаинтересованность возникает, когда подростку прикрепили ярлык неспособного, недисциплинированного.

 

Чтобы спасти от потери своих способностей одаренных детей, можно организовать для них занятия с репетитором по математике, химии или по тому предмету, к которому у них развиты способности. Нужно провести беседу с учителем, найти общий язык и выработать стратегию.

Третья причина – это конфликты. Они могут появляться, когда подросток переходит в новую школу или класс. Или когда все одноклассники разделены на два лагеря, а школьник не знает, к кому лучше присоединиться. В таком случае нужно по душам поговорить с ребенком, проанализировать причины его конфликтов, оказать ему поддержку, помочь с выбором, если нужно.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.