Интернет магазин по дропшиппингу

Интернет магазин по дропшиппингу

Интернет магазин по дропшиппингу

Интернет–магазины становятся все более популярными в наши дни. И это не удивительно. Ведь намного удобнее сидеть дома в удобном кресле и выбирать товары, чем бегать по всему городу в поисках нужной вещи.

Несколько способов открытия интернет – магазинов.

Первый способ – полная самостоятельность в открытие. Это значит, что всю техническую работу выполнять будете именно вы. А именно, вам самим придется искать домен, хостинг, производить все настройки. Конечно, если вы обладаете достаточными знаниями и опытом, и готовы выдержать всю нагрузку то этот вариант подходит для вас. Ваша выгода - практически нулевые затраты.

Второй способ – создание магазина на уже готовой платформе. Для тех, у кого нет достаточных знаний и опыта для самостоятельной работы, существуют уже готовые специальные автоматизированные сервисы, с помощью которых есть возможность создания интернет–магазина. Эти сервисы называют платформами. Работать с уже готовыми платформами намного проще, чем создавать самим все с «нуля», но при таком способе вам придется достаточно потратиться.

Способ третий – заказ готового интернет–магазина «под ключ». Если у вас есть достаточно финансов, и вы не хотите (или не можете) самостоятельно осваивать создание магазина, то лучший вариант для вас – заказать готовый индивидуальный магазин, разработанный именно для вас, с учетом всех ваших желаний, у специальных компаний или студий, специализирующихся на создании таких проектов.

Когда вы определились со способом создания магазина, стоит тщательно продумать специфику вашего магазина, а также определиться с ассортиментом товара, который вы будете реализовывать через интернет.

Виды интернет–магазинов.

Во-первых, магазины делятся по объему продаж. Существует два вида - оптовые и розничные интернет-магазины. В оптовых магазинах цена на товары устанавливается ниже, чем в розничных магазинах. Выручка компенсируется за счет большего объема продаж.

Во-вторых, магазины различаются по ассортименту товара. Есть также два вида магазинов – «монотоварные» и «сайты–каталоги». Монотоварные магазины специализируются на продаже одного вида товаров, как правило, сайты этих магазинов имеют одну страницу, но больше внимание уделено наполнению сайта: качественные фотографии товара, подробное описание и т.д. «Сайты–каталоги» или как их еще называют «сайты–витрины», имеют много страниц с различным товаром. Для таких магазинов предусмотрено частое обновление продукции, поэтому работа с таким магазином довольно сложная.

В-третьих, по методу торговли, магазины разделяют на классические или «дропшиппинг». Под понятием «классического магазина» подразумевают магазины с классическим видом торговли, когда товар, информация о котором предоставлена на сайте, находится на складе владельца. И при заказе товар сразу со склада отправляется непосредственно покупателю. «Дропшиппинг» - это такая система торговли, когда товар находится не на складе самого магазина, а на складе поставщика. Покупатель оформляет заказ на сайте магазина, владелец магазина заказывает этот товар у поставщиков, и только после этого отправляет покупателю. Прибыль магазина и есть разница между ценой реализации и ценой закупки.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.